Создание логотипов
и фирменного стиля
Рейтинг Рунета
ТОП-25 РЕЙТИНГ КРЕАТИВНОСТИ
ВЕБ-СТУДИЙ РОССИИ
Рейтинг Рунета / cmsmagazine.ru
1 DIGITAL-АГЕНТСТВО ВЛАДИВОСТОКА
БОЛЕЕ 300 РЕАЛИЗОВАННЫХ ПРОЕКТОВ
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
ЧТО ТАКОЕ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ?
Фирменный стиль — оптимальное решение, когда необходимо объединить одной концепцией некоторое количество стандартных макетов и носителей.
Говоря «фирменный стиль», мы имеем в виду сам логотип, стилеобразующие элементы, а также руководство по их использованию.
ПРОЕКТЫ
WALDHAUS — КЛУБНЫЙ ПОСЕЛОК
ГЕЛЕНДЖИК
ТУШЬ И ТЕНИ
ФЕТИСОВ FAMILY CLUB
MAX PAINT
ВОСТОРГ!
Смотреть проект
МЕТАЛ-ИНВЕСТ
Смотреть проект
MERIDIAN LINE
Смотреть проект
ВЫПУСК СЕРВИС
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУИ МЫ ПЕРЕЗВОНИМ
Нажимая кнопку «Обсудить проект», вы даёте согласие на обработку персональных данных
ЭКСПЕРТЫ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГА И БИЗНЕСА
Выступаем на федеральных площадках, публикуемся в отраслевых СМИ, обучаем в университетах и в рамках собственной образовательной платформы.
СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ?
Средняя стоимость разработки логотипа и фирменного стиля в нашем агентстве составляет 90 000 рублей. После получения заполненного брифа мы предоставим вам точную смету.
ЗАПОЛНИТЬ БРИФ
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУИ МЫ ПЕРЕЗВОНИМ
Нажимая кнопку «Обсудить проект», вы даёте согласие на обработку персональных данных
КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ
Собираем все требования к задаче, исследуем рынок и предлагаем решения, которые будут эффективны именно для вашего бренда и вашей целевой аудитории.
Участники проекта:
01.
Руководитель
02.
Маркетолог
04.
Дизайнер
03.
Ведущий дизайнер
ЭТАПЫ РАБОТЫ
Бриф
Наша отправная точка. Знакомимся с вами ближе, понимаем цели и задачи проекта.
Аналитика
Здесь мы исследуем рынок, конкурентов и мировые тенденции.

И, как итог, клиент получает готовую презентацию с выводами по российским и международным трендам, обзору позиционирования конкурентов, их визуальных кодов и цветовой карты. Все это необходимо для того, чтобы в дальнейшем отстроиться от конкурентов.
Платформа бренда
Разработку логотипа и любые задачи по брендингу мы рекомендуем начинать с аналитики. На ее основе мы составляем документ, описывающий компанию, продукт и целевую аудиторию: сообщение и ценности бренда, причины доверия, мотивы для покупки, суть позиционирования.

Результатом работы является документ, который можно и нужно использовать для управления маркетинговыми коммуникациями. И, конечно, он служит основой для принятия решения, каким должен быть логотип и фирменный стиль компании.

Разработка «платформы бренда» оплачивается дополнительно.
Концепция логотипа
Разработка концепций логотипа. Показываем примеры использования 3 вариантов логотипа в разных коммуникациях (визитка, вывеска, ценник, баннер и пр).

Результат в виде PDF-презентации.
Финализация логотипа и элементов айдентики
Готовим дизайн-макеты логотипа к использованию.
Коммуникация
Оформляем выбранные носители (визитки, бланки, форму — в зависимости от пожеланий заказчика).
Руководство по использованию
Готовим и печатаем брошюру с правилами работы с логотипом, стилеобразующими элементами, палитрой, шрифтами.
ВЛАДИВОСТОК
Океанский проспект, 135, Владивосток,
Приморский край, Россия, 690002
Показать на карте
КОНТАКТЫ
+7 (423) 279 97 01
Телефон:
dv@dviga.marketing
E-mail:
dviga.marketing
Сайт:
CАНКТ-ПЕТЕРБУРГ
+7 (962) 684 06 84
Телефон:
spb@dviga.marketing
E-mail:
dviga.marketing
Сайт:
Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы даёте согласие на обработку персональных данных
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ И МЫ ПЕРЕЗВОНИМ
Made on
Tilda